Товары

Статьи

Для чего нужно зимние шипованные шины купить?

Большинство российских автолюбителей предпочитает зимние шипованные шины купить для холодного сезона. Штраф за изношенную резину с водителя возьмут жестянщики, инспекторы дорожного движения это не отслеживают. Ежегодно с наступлением холодов тысячи автомобилистов наказывают себя сами в отличие от тех, кто решил купить шипованные зимние шины.

Особенности зимних шипованных шин

Безопасность зимних шин можно проверить, измерив протектор: при глубине меньше 4 мм согласно правилам шины использовать нельзя. Однако как быть с шипами – резонный вопрос автомобилистов, решивших купить зимние шины шипованные. Если провести эксперимент на льду: разогнавшись до 50 км/час и резко затормозить, можно опытным путем понять разницу. На новых шипованных шинах, прошедших обкатку, результат показал, что тормозной путь почти на 30% меньше, чем на колесах с 50% износом без половины шипов. Поэтому при выпадении шипов, рекомендуется шины зимние шипованные купить новые.

На льду резина с шипами позволяет контролировать поведение машины, но в городе у шипов имеется много врагов. За один въезд на бордюр запросто могут вылететь один-два шипа. А еще: трамвайные пути, дыры в асфальте, резкие разгоны и частые торможения. За зиму даже при аккуратном вождении можно потерять до 10% шипов, а уж если лихачить – гораздо больше.

У каждого шипа имеется фланец, углубленный в резину и не позволяющий ему выскочить. В хорошей резине он двойной, но когда шип выламывается, разрушается и посадочное место. Укрепить в нем новые шип – невозможно, он сразу вылетит. В новых шинах шипы еще полностью не притерлись в гнездах, поэтому после покупки зимних шипованных шин перед началом эксплуатации специалисты советуют их обкатать.

Первые 500 километров необходимо проехать в щадящем режиме (средняя скорость не должна превышать 60-70 км/час). Установив после покупки зимние шины шипованные, не следует резко разгоняться, резко тормозить.

Советы водителям, решившим купить шипованные зимние шины

На шипованной резине необходимо регулярно проверять давление в шинах: на спущенных колесах шипы вылетают быстрее. На современном шипованном колесе расположено от 80 до 130 шипов, весом по одному грамму каждый. Вылетают они неравномерно, что нарушает балансировку колеса. Решив зимние шипованные шины купить, проверять баланс желательно через каждые 5 тыс.км.

Чем рискует водитель, если шипов на покрышке почти не осталось? Если на колесах осталось около 20% шипов, то при резком торможении машину разворачивает – колеса тормозят не одинаково. Неравномерность ошиповки шин одной оси приводит к появлению разности в коэффициентах сцепления в контактах колес с дорогой. Это соответственно приводит к разворачивающему моменту (появлению заносов).

Нужно помнить, что износу, прежде всего, подвергаются ведущие колеса. Поэтому чтобы покрышки стирались равномерно, существует одна хитрость – нужно хотя бы раз за зиму менять их местами (с передней оси перекинуть на заднюю наоборот). При этом направление, в котором колесо вращается, следует обязательно сохранять, иначе шипы будут раскачиваться и вылетать.


Вернуться в список статей
Товары
Статьи
Nokian Hakkapeliitta SUV 8
Nokian Hakkapeliitta SUV 8 - это одна из самых известных и поистине достойных автомобильных шин, которая проявляет свои качества только с наилучшей стороны.
Nokian Nordman 4
Nokian – это один из самых известных производителей, который предлагает высококачественные шины.