Товары

Статьи

Какие купить зимние шины - шипованные или не шипованные?

Приближение настоящих холодов и первый снег традиционно сеют панику среди российских автомобилистов относительно выбора сезонных покрышек для своего транспорта. Какую резину купить: зимние шипованные шины или фрикционные модели? Следует отметить, что этой проблеме подвержены даже опытные автолюбители с многолетним водительским стажем. Универсальной зимней резины не существует, следует лишь правильно подобрать зимние шины шипованные, купить покрышку с учетом особенностей эксплуатации автомобиля, климатических условий и манеры вождения. При ежедневно встречающихся на пути плохо очищенных от снега участков дороги, зачастую с ледяной корочкой, естественно, купить шины зимние шипованные – наиболее правильный выбор.

Однако с какой формой шипа и рисунком протектора шипованные зимние шины купить – важный главный вопрос для любого автолюбителя. Жителям крупных городов, мегаполисов, раскатанных загородных трасс наиболее оптимальным вариантом будет вместо зимних шин шипованных купить покрышки без шипов. Однако они также бывают двух степеней жесткости и агрессивности протектора. В первом случае покрышка универсальна как резина для снега, льда, в другом - служит идеальной обувкой для езды по очищенному морозному асфальту и в наименьшей степени – езды по снегу, льду.

Для льда, естественно, следует покупать зимние шипованные шины: какой бы хорошей не была нешипованная резина, она не сможет обеспечить необходимого уровня безопасности, сопоставимого с шипами. Механический зацеп в данных случаях обязательно необходим. Поэтому шипы на скользкой дороге всегда будут иметь преимущество.

Новые особенности производства зимних шипованных шин

С этого зимнего сезона покупка шин зимних шипованных европейского производства имеет некоторые особенности. С 1 июля 2015 года в Европе вступили новые правила использования шипованных шин. Он запрещает производить шины, имеющие больше 50 шипов на одном погонном метре протектора. Это вызвано заботой об экологии, поскольку при абразивном износе дорожного покрытия вырабатывается вредная асфальтовая крошка.

Однако существует лазейка, инициированная финнами, которые заботятся о безопасности больше, чем об экологии. Она заключается в результатах испытаний износа дороги. Если шина изнашивает поверхность дорожного покрытия не больше, чем та, которая имеет 50 шипов на погонный метр, производить и продавать такие изделия разрешается, будь там хоть 190 шипов, как у новых шин Nokian Hakkapeliitta 8. Чтобы получить такой результат компания с нуля создала новый шип, маленького размера, отличающийся материалом, который минимально изнашивает дорожное покрытие.

Одновременно с этим Michelin, подчиняясь правилам, создали шины X-Ice North 3, которые по их данным показывают себя лучше на льду, чем X-Ice North 2, имея меньшее количество шипов. Это достигнуто благодаря более прочной основе нового шипа, большему размеру, специальному составу резины, который заставляет шип работать максимально агрессивно.


Вернуться в список статей
Товары
Статьи
Nokian Hakkapeliitta SUV 8
Nokian Hakkapeliitta SUV 8 - это одна из самых известных и поистине достойных автомобильных шин, которая проявляет свои качества только с наилучшей стороны.
Nokian Nordman 4
Nokian – это один из самых известных производителей, который предлагает высококачественные шины.