Акции
- Главная
- Новости
- Зима 2009-2010г. Новая зимняя шина Bridgestone Blizzak DM-V1
Зима 2009-2010г. Новая зимняя шина Bridgestone Blizzak DM-V1
Процесс разработки
нешипованной резины для автомобилей длится около трёх лет. За это время, то есть на уровне изучения технической стороны вопроса, шинным компаниям очень важно опередить конкурента. А сделать они это могут за счёт игры на опережение. Очень важно превзойти своих конкурентов на начальном этапе создания новых шинных комплектов.
Шина Bridgestone Blizzak DM-V1 пришла в этом сезоне на смену Blizzak DM-Z3. У разработчика
нешипованной зимней шины Bridgestone есть конкурент – шина Nokian Hakkapeliitta R SUV. Это грозный конкурент, возникший год назад.
Зимняя шина Bridgestone находилась во второй фазе цикла производства, когда появился её конкурент. Так что тест-драйв, проходивший на Дмитровском автополигоне, нёс двойной смысл, заключал в себе два вопроса. Итак, достаточно ли высоко поднята японцами планка технического задания по поводу разработки зимних шин, и успешно ли они справились с такой задачей? Шинная компания BRIDGESTONE провела ряд изменений в химическом составе резины и в технической конструкции протектора. Предыдущее поколение зимних шин DM-Z3 не было эффективным при торможении на снежной каше или на асфальте. Поэтому, начиная разработку новой
нешипованной шины DM-V1, компания улучшила поведение зимней резины и на остальных видах дорожного покрытия. Теперь в составе новой резиновой смеси присутствует RC-полимер, основанный на кремнии. Он позволяет эффективнее сцепляться с материей независимо от типа дорожного покрытия. RC-полимер повышенно адаптивен к изменениям температуры. Сцепные качества при этом практически не теряются. Multicell Z – состав, также входящий в рецептуру резиновой смеси. Он обеспечивает микроотток водяной плёнки с помощью каналов и пузырьков. Миллионы bite-молекул вцарапываются в ледяной покров. Однако, новый протектор – вот что стало основой эффективности
нешипованной шины DM-V1. Характеристика протектора такова, что на 10 процентов увеличена площадь контакта; зауженность по сравнению с резиной предыдущего поколения; оптимизирован рисунок; присутствие прямых узких канавок (риблет) для отведения водянистой плёнки из пятна контакта. Таким образом, сцепление
нешипованной резины на льду, снегу, мокром асфальте улучшено; рисунок шины теперь имеет 2 ряда продольных канавок, а внутренний блок теперь выглядит как Z- образный коридор.
Канавки «риблет» позволили улучшить ледовую характеристику зимней шины. Кроме того, новая самоочищающаяся трёхмерная ламель позволяет DM-V1 держаться на всех видах дорожного покрытия гораздо лучше своей предшественницы. Сравнительный тест японских шин Bridgestone Blizzak DM-V1 и и финских Nokian Hakkapeliitta RSUV показал, что японские шины вели себя увереннее главного конкурента.
Если вас заинтересовала
зимняя нешипуемая шина Bridgestone DM-V1, то посмотрите наличие и цены в нашем магазине.
Вернуться к списку новостей