Товары

Статьи

Всесезонные шины: плюсы и минусы

О необходимости «переобувать» автомобиль дважды в год известно всем, а если поставить всесезонные шины, плюсы и минусы такого решения?

В настоящее время всесезонная резина в базовой комплектации устанавливается лишь на некоторые внедорожники. Однако иногда водители с целью экономии средств ставят такие шины на легковые автомобили и ездят на них зимой и летом.

Всесезонная резина разработана специально для круглогодичной эксплуатации, однако более ориентирована на зимний, весенний, осенний сезоны. Поскольку шины достаточно мягкие, летом они изнашиваются гораздо быстрее. Всесезонные шины предназначены, как для внедорожников, так и легковых автомобилей. Рассмотрим плюсы и минусы всесезонных шин.

Преимущества всесезонных шин

Основным плюсом «всесезонки» считается универсальность резины. Состав резины подобран таким образом, что шина не слишком твердеет зимой и одновременно не сильно «плывет» в жару. Дополнительные преимущества всесезонных шин:

  • отсутствует необходимость менять резину каждый сезон, что экономит время;
  • не нужно держать одновременно два комплекта шин, обеспечивая правильное хранение;
  • экономия денег на приобретение второго комплекта автопокрышек.

  • Однако не все настолько однозначно и просто, иначе, все автопроизводители оснащали бы свои модели подобной резиной. Достаточно сравнить всесезонную резину с полноценными зимними шинами, чтобы понять разницу. Некоторые водители путают всесезонные модели с нешипованными зимними шинами. Это происходит благодаря тому, что обоих видах покрышек нанесена маркировка M+S, в переводе обозначающая снег + грязь, однако на зимних шинах обязательно расположен значок снежинки, а всесезонная резина может содержать надписи Any Seasons, All Seasons, All Weather. Эксплуатационные характеристики сравниваемой резины существенно различаются.

    Недостатки «всесезонки»

    Следует помнить – такая резина теряет присущую ей гибкость при опускании температуры до -7°C. При этом эффективность торможения снижается практически в два раза! «Всесезонка» скорее является компромиссным вариантом. Естественно она подходит для езды и при отрицательных температурах. Однако при сильных морозах потеряет свои качества. Для летнего периода всесезонная резина также не является оптимальным выбором.

    Основные минусы всесезонных шин:

  • достаточно быстрый износ, поэтому экономия может оказаться незначительная, в основном на шиномонтаже;
  • невозможность эксплуатации в условиях чересчур низких/высоких температур;
  • большинство моделей «всесезонок» не подходят автолюбителям с агрессивным стилем вождения.

  • Учитывая вышесказанное, сделаем вывод: всесезонная резина рекомендована лишь для эксплуатации в мягких климатических условиях (отсутствие сильных морозов зимой, длительного зноя летом). Она может стать отличным решением для водителей, предпочитающих спокойную езду в пределах города.

    Главное – не экономить, выбирая подходящую модель, и купить достойные автопокрышки известного бренда. Также не рекомендуется покупать б/у шины.


    Вернуться в список статей
    Товары
    Статьи
    Nokian Hakkapeliitta SUV 8
    Nokian Hakkapeliitta SUV 8 - это одна из самых известных и поистине достойных автомобильных шин, которая проявляет свои качества только с наилучшей стороны.
    Nokian Nordman 4
    Nokian – это один из самых известных производителей, который предлагает высококачественные шины.